Распространенные проблемы Ford Fusion: какие слабые места у этой модели?
Распространенные проблемы Ford Fusion: какие слабые места у этой модели?
Среднеразмерные американские седаны Форд Фьюжн выпускались 8 лет – до 2020 года, за это время они прошли два рестайлинга. Модель завоевала большую популярность, благодаря «проходным» двигателям с небольшим объемом, который можно провозить через таможню за вменяемую плату. В сравнении с Passat или Camry машины недороги, а уступает им не критично. Комфортные, вместительные, надежные автомобили, с минимумом проблем Ford Fusion, соответствуют европейским стандартам качества. Но и у них есть свои слабые места. Посмотрим, из-за чего Форд Фьюжн чаще всего выходят из строя.Слабые места Ford Fusion
За годы эксплуатации точно выявлены недостатки подержанных машин, их наиболее частые поломки:
Кузов
Большинство ввезенных автомобилей приобретено на страховых аукционах в Соединенных Штатах, то есть побывали в авариях. Их состояние можно найти по идентификационному номеру ТС в Гугле, но нередко состояние кузова после ремонта довольно плачевно – работы сделаны дешево, использованы некачественные материалы, что гарантирует быстрое появление очагов коррозии.
Фары
Оригинальные внешние приборы освещения слабоваты. Часто автовладельцы меняют их на оптику от Mondeo 5, которая гораздо ярче.
Разъем питания
Он находится под сиденьями. Для старых модификаций характерны проблемы с оплавлением, которые сопровождаются появлением в салоне запаха горелого пластика, отказами в работе вентиляции и отопления сидений. И после замены устройства нет гарантии безупречной работы, поскольку на минусовом проводе большая нагрузка.
Двигатели
Какие неисправности у Ford Fusion с моторами? Это зависит от модели ДВС:
1.6 Ecoboost
Это двигатели машин первых лет выпуска. Проблем у ДВС 180 л.с. немало: перегрев прожорливого мотора из-за неполадок с термостатами или загрязнения радиаторов, плавление поршней вследствие нагара, слабый блок цилиндров. И это не все. Но стоит выделить такую неполадку, как повреждение тройника охладительной системы на участке, где антифриз подходит к отопителю. Поскольку жидкость выливается, перегревается двигатель, растрескивается ГБЦ, откуда масло попадает на горячую турбину. Если это случалось в дороге, моторный отсек вспыхивал.
1.5 Ecoboost
В его конструкции задействован аналогичный блок цилиндров, что и в 1.6 Ecoboost. Сохраняется проблема с антифризом. Но затем компонент изменили, но полностью риски не устранены. Чтобы снизить возможность течи, рекомендуется использовать бензин не ниже 95 и качественное масло 0W-20. После интенсивной эксплуатации автомобиля, не нужно глушить мотор сразу, а дайте ему остыть, еще менять толкатель. Целесообразно контролировать состояние радиатора и функционал впускного коллектора.
2.0 Ecoboost
Это непроблематичный мотор, но в моделях 2017-2019 годов в любой момент в цилиндрах может появиться антифриз из-за поперечного верхнего пропила. Это определяется пропусками зажигания, влагой в пропускном канале, выходом пара из выхлопной трубы. Двигатели после 2019 года не имеют эту проблему.
2.5 Duratec
Автомобили с атмосферниками на 177 л.с. в РФ встречаются редко. В них выявлены проблемы течи масла по уплотнительным кольцам клапанной крышки или по заднему сальнику коленчатого вала.
2.7 Ecoboost
У версий с битурбированнаыми V-образными моторами 335 л.с. были отзывные компании из-за пролития масла в связи с неисправностями направляющих клапанов. Еще зарегистрированы случаи его попадания во впуск турбокомпрессоров, небольшие течи по поддону, неполадки в катушках зажигания.
Гибридная версия
Она в целом очень надежна, но есть слабые места у трансмиссии – это подшипники. Еще выявлена проблема вала масляного насоса – он быстро увеличивает посадочное место, утрачивает необходимое пространственное положение, разрушается. В отдельных случаях зафиксированы разрывы трубок из-за посторонних предметов, попавших с дороги, последующую течь, заклинивание трансмиссии. И в целом рекомендуется следить за уровнем масла, менять его через каждые 80 тысяч км.
АКПП
6-ступенчатые автоматы 6F35 были обкатаны до появления Фьюжн, все слабые места были устранены. Но целесообразно в надежной и долговечной АКПП использовать только качественное масло. В некоторых случаях рекомендуется сбросить адаптации.
Маховик
Версии с ДВС 2.0 Ecoboost прошли отзывную кампанию по причине поломки драйв-диска. Эта простая деталь лопалась, что сопровождалось скрежетом и лязгом. Если на машине не заменена штатная деталь на усиленный маховик, случаются неприятности.
Электромагнитные муфты
На моделях с полным приводом через нее коммутируется задняя ось. С ними не редки проблемы, поскольку транспортировка и перегрузка часто производятся не аккуратно, например, транспортировка на задних колесах.
Болты рулевой рейки
Это связано с конструкционными недоработками. 4 болтовых алюминиевых соединения лопаются, и электрический мотор прекращает работу. Рекомендуется устанавливать стальные детали.
Подвеска
Нередко начинают гудеть ступичные и подвесные подшипники уже после 100 тысяч км пробега. Сама подвеска – достаточно надежная и долговечная, стабильно функционирует не менее 200 тысяч км, но, если нужно поменять какие-то элементы – следует готовиться к значительным расходам.
На заметку! Качественные автомобили Форд Фьюжн останутся надежными в течении всей эксплуатации, если контролировать состояние моторов. Особенно важно поддерживать температурный режим и не экономить на масле.
Преимущества автосервиса FORD96
Специализация нашей компании – проверка технического состояния, ТО, ремонт, замена агрегатов и компонентов американских автомобилей Форд всех моделей и поколений. Опытные автомастера устранят любые проблемы Ford Fusion на рекомендованном производителем оборудовании, с использованием качественных запчастей и материалов. Перед визитом в наш автосервис в Екатеринбурге запишитесь на удобное время по телефонам + 7 (343) 247-82-23, + 7 (343) 247-82-23 или online на сайте.