- Гарантийный срок на оригинальные запасные части соответствует заявленному сроку завода изготовителя в зависимости от производителя.
- Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
- Гарантийный срок на неоригинальные запасные части, кроме электрических запасных частей, составляет 1 год с момента установки на автомобиль!
- Гарантия на неоригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки в СТО имеющих лицензию и сертификацию на выполнение работы данного вида. Рекомендуем устанавливать запчасти в наших автосервисах Форд96.
Гарантия и возврат
- Гарантийный срок на оригинальные электрические запасные части соответствует сроку, установленному заводом изготовителем, в зависимости от производителя, при условии установки товара на сервисных станциях официальных дилеров соответствующего производителя.
- Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
- Гарантия не распространяется на электрические запасные части, подверженные естественному износу (лампы накаливания, свечи зажигания, контакты прерывателя и т.п.).
- Возврат оригинальных электрических запасных частей надлежавшего качества невозможен, за исключением гарантийных случаев.
- Гарантия на лампочки, свечи зажигания, свечи накаливания, ремни навесного оборудования составляет 2 недели.
Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
- При явных недостатках Товара, которые могут быть выявлены при передаче Товара.
- Естественный износ Товара.
- Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска, вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
- Шум (скрип, писк) тормозов.
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
- Дефекты, неисправности или коррозия Товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.
- В отношении расходных запасных частей и материалов (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
- В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
- В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора).
- На амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон).
- Установка оригинального товара вне сервисных станций официальных дилеров соответствующего производителя.
- Обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
- Автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, ралли и т. п.
Официальная замена производителем номеров запасных частей на аналогичные не является основанием для предъявления рекламаций со стороны Покупателя
Возврат товара
Условия возврата товара
- Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя. Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!
- При заявке на возврат с пометкой «не подошло к а/м» необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
- Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!
Срок подачи заявки на возврат
- Срок приема заявки на возврат – 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.
- Для региональных клиентов – 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.
- При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 рабочих дней со дня получения товара.
- Внимание!
При возврате товара стоимостью до 2000 руб. удерживается комиссия 300 руб. с суммы возврата. Возврат товара, стоимость которого превышает 2000 руб. принимается за вычетом 15% от цены продажи. - Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрики – не принимается.
-
Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:
- неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
- неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
- неверно проинформировали
- брак
- некомплект
- задержка отгрузки
Внимание!
Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.
- Бракованный товар принимается без комиссии.
- Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста.
-
Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
- Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
- Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь
- VIN код этого а/м
- Номер двигателя этого а/м
- Артикул и бренд детали
- Пробег а/м на момент установки детали
- Печать и подпись мастера
- При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей
- Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя
-
Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
- Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен
- Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали
- Пробег а/м на момент снятия детали
- Фотография бракованной детали, установленной на авто
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
- Копия кассового чека.
Схема возврата
В случае отсутствия у клиента почты, он может проинформировать менеджера о возврате по телефону. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
Правила заполнения заявки на возврат
С Нами просто!
Кроме того, раз в три месяца после выполненных работ по заказ-наряду Вы можете приехать к нам на станцию с целью проверки качества выполненных работ. Мы производим осмотр деталей и узлов, которые мы устанавливали, попутно осматривая общее состояние Вашего автомобиля.
Условия гарантии
Гарантийный срок
- На диагностику и регулировку агрегатов – 5 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
- На все прочие работы – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
- На материалы и запасные части – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.
- При наступлении гарантийного случая по данному з/н мы меняем детали и производим ремонт бесплатно. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит нам. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении в течение гарантийного срока.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя.
- Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее.
- Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком наших рекомендаций и Автопроизводителя.
- Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на наших СТО.
- Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
- Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.).
- Естественный износ деталей.
- Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.).
- На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами.
- Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.).
- Гарантия не распространяется на запчасти и материалы которые имеют конструктивные особенности по которым проводились отзывные компании официального диллера.
- Гарантия не распространяется на жгуты проводки, электрические разъемы контакты и лампы накаливания. Гарантия не распространяется на бывшие в употреблении электронные узлы, приборные панели и их ремонт если он не предусмотрен заводом изготовителем.
Порядок подачи рекламаций, гарантийный ремонт
Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности. Замененные по гарантии детали переходят в нашу собственность.
Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.