Гарантия на работу

С Нами просто!

Вы приезжаете к нам на обслуживание или ремонт автомобиля.

Мы создаем и заключаем с вами договор оказания услуг(заказ-наряд)

Согласовываем с Вами все работы и запчасти, приступаем к работе .

После того как мы выполним все работы и договоренности по заказу-наряду.

Подписываем акт выполненных работ .

Вы оплачиваете работы и запчасти и уезжаете по своим делам.

Раз в три месяца после выполненных работ по з/н вы заезжаете к нам на станцию с целью проверки качества выполненных работ , мы производим осмотр деталей и узлов которые мы устанавливали, попутно осматривая

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия действует на период:

  1. 15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;
  2. 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
  3. На материалы и запасные части – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.
  4. При наступлении гарантийного случая по данному з/н мы меняем детали и производим ремонт бесплатно. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Нам. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении в течение гарантийного срока.

НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  1. Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  2. Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  3. Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком наших рекомендаций и Автопроизводителя.
  4. Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на наших СТО;
  5. Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  6. Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
  7. Естественный износ деталей;
  8. Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
  9. На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
  10. Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)
  11. Гарантия не распространяется на запчасти и материалы которые имеют конструктивные особенности по которым проводились отзывные компании официального диллера.
  12. Гарантия не распространяется на жгуты проводки, электрические разъемы контакты и лампы накаливания. Гарантия не распространяется на бывшие в употреблении электронные узлы, приборные панели и их ремонт если он не предусмотрен заводом изготовителем.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

  1. Оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
  2. Доставить автомобиль на СТО, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
  3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности. Замененные по гарантии детали переходят в нашу собственность. Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.